Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Новости

03.06.2020

Количество просмотров: 1800

За первые четыре месяца 2020 года Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Федеральной кадастровой палаты принял более 1 370 000 телефонных обращений граждан. Такое внимание к подразделению Кадастровой палаты объясняется вынужденным повышением заинтересованности граждан в дистанционном решении вопросов, связанных с операциями с недвижимостью.

Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) – специализированный филиал Федеральной кадастровой палаты, расположенный на площадках в Курске и Казани. Суммарно в нем работают более 300 специалистов. В условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки в стране ВЦТО выступает как основной канал информации и взаимодействия с заявителями по вопросам операций с недвижимостью. Для удобства граждан операторы "колл-центра" принимают звонки круглосуточно и без выходных. В том числе, специалисты ВЦТО дают гражданам пошаговый инструктаж по получению учетно-регистрационных государственных услуг в электронном виде, а также сопровождают их в процессе пользования электронными сервисами сайтов Росреестра и Федеральной кадастровой палаты. В условиях самоизоляции и невозможности для граждан лично обратиться за получением государственных услуг популярность электронных сервисов возросла на 7%.  

Согласно статистике, лидерами по количеству обращений в ВЦТО по-прежнему остаются Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также Республика Татарстан. Суммарно из этих регионов за четыре месяца 2020 года в ВЦТО поступило более 51,78% обращений от общего количества звонков. Как правило, консультация специалиста особенно нужна при планировании и проведении сделок с недвижимостью, которые сопряжены с большим количеством различных нюансов. Специалисты ВЦТО помогают гражданам, например, разобраться в использовании электронных сервисов, что особенно актуально при дистанционном режиме работы.

Для получения консультации жители Кубани могут позвонить по бесплатному номеру горячей линии Росреестра 8-800-100-34-34. 

Краснодарский край вошел в топ-5 регионов по оформлению недвижимости экстерриториально

Владельцам сертификатов электронных подписей, изготовленных Кадастровой палатой, не требуется получать разрешение на дистанционные сделки с недвижимостью

Краснодарский край занял 3 место с наибольшим числом населенных пунктов, границы которых внесены в реестр недвижимости

Электронный Росреестр

На заседании Правительства поддержан пакет изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости"

Новый законопроект позволит отследить реестровые ошибки

Прием заявлений в Кадастровой палате проводится по предварительной записи

Запущена новая Публичная кадастровая карта

Данный сайт осуществляет сбор данных Cookies, а также обезличенный сбор статистики при помощи технологий «Яндекс. Метрика» (ООО «Яндекс», ИНН 7736207543) и «Спутник» (ПАО «Ростелеком», ИНН 7707049388). Полный текст соглашения опубликован на странице правовой информации.