Title
Для записи телефонных сообщений граждан в круглосуточном режиме, в целях своевременного реагирования на возникающие проблемы социально-экономического и жилищного, коммунального характера работает телефон «Горячей линии», приём и учёт звонков осуществляется специалистами общественной приемной по телефону (86135) 5-23-03.
- Номер телефона (86135) 4-11-94, по которому можно получить информацию справочного характера, ответят:
- Симонова Кира Андреевна - Ведущий специалист сектором по работе с обращениями граждан;
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
В соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации:
- дача взятки представителю власти карается штрафом до 500 тысяч рублей или лишением свободы на срок до 8 лет (ст. 291 УК РФ);
- получение взятки должностным лицом карается штрафом от 100 до 500 тысяч рублей или лишением свободы до 7 лет (ч. 1, 2 ст . 290 УК РФ);
- вымогательство взятки карается лишением свободы сроком от 7 до 12 лет со штрафом в размере до 1 млн. рублей (ч. 4 ст. 290 УК РФ);
- помните об ответственности за заведомо ложный донос о совершенном преступлении (ст.306 УК РФ).
- Также оставить своё обращение Вы можете в этом разделе
Обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
Подать обращение в электронной форме Вы можете в этом разделеДля подачи обращения в устной форме
- С 9-00 до 18-00 (будние дни)
Ответственное лицо: Бугай Ольга Владимировна
- Выходные и праздничные дни с 18-00
тел. 112
Пожалуйста, помните, что в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,
с Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае" ,
с Федеральным Законом Российской Федерации от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления",
с Законом Краснодарского края от 23 апреля 2013 года № 2697-КЗ " О бесплатной юридической помощи на территории Краснодарского края",
с Постановлением администрации Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района от 07 мая 2013 года № 260 " О порядке работы с обращениями граждан в администрации Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района", обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества, полного обратного почтового адреса рассмотрению не подлежат.
Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.
При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы[1]. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа [2]. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи[3].
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора[4].
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Городской Думы города, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу [5].
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.
Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию.